Дата выхода игры «The elder scrolls» 6 точно не определена. Известно только, что она однозначно выйдет в 2017 году.
Дата выхода игры | Сентябрь 2019 года |
TES – это широко известная серия компьютерных ролевых игр, все части которой объединены единым пространством действий, поэтому геймеры имеют возможность путешествовать из одной фантастической истории в другую.
Краткое содержание:
История создания
Проект первой части TES был принят в разработку в далеком 1992 году компанией Bethesda Softworks, специализировавшейся в то время исключительно на спортивных симуляторах. Однако именно это творение компании принесло ей немалый успех и бешеную популярность среди широкого круга геймеров. Не менее амбициозными, чем первая часть франшизы, оказались и последующие эпизоды «The elder scrolls», которые также с восторгом были приняты поклонниками. В 2011 году увидела свет пятая часть TES, новости об обновлениях для которой поклонники получают до сих пор.
При разработке концепции шестой главы франшизы компания Bethesda Softworks привлекла к проекту немного – немало самого Питера Джексона – режиссера «Властелина колец» и «Хоббита». Однако поскольку о решении разработчика до сих пор ничего не известно, гейм-директора франшизы пока не анонсируют точную дату выхода новой, шестой по счету главы. Хорошие новости все же есть: игра «The elder scrolls – 6» выйдет в свет непременно, и произойдет это в 2019 году.
Особенности игрушек
Под названием TES объединены игрушки, действия которых разворачиваются в различных плоскостях Аурбиса – чрезвычайно сложного мира, наполненного многочисленными опасностями. Многообразие локаций и уровней сложности заданий позволяет участвовать в действиях игрокам любого уровня.
Копии предыдущих игрушек распроданы по всему миру в количестве более 30 миллионов экземпляров. Авторы нового проекта также рассчитывают на успех. Новая игра TES – 6 выйдет в 2017 году и позволит раскрыть потенциал инновационных консолей, поэтому можно будет путешествовать по всему Тамриэлю.
Всё-таки Морровинд был самым креативным в этой серии. Потом пошли однообразные локации и миссии.